ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа
ст. Романовская, Волгодонской район, Ростовская область
+7 (86394) 7-02-58
libby@bk.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа

МЕНЮ

 logo gorjachee pitanie

bann zak1

pl500

olimpia

 pushkinskaya karta

236х177

dop obr

soln

Кратко о нашей школе

Количество классов – 38. На базе 10-11-х классов создано 6 профильных групп: физико-математического, естественнонаучного, технологического (информационно-технологического) профилей, с углубленным изучением физики и математики, группы универсального профиля с углубленным изучением русского языка и истории, психолого –педагогической направленности.

Всего обучающихся 1016 человека. На уровне начального общего образования обучается 439 обучающихся, на уровне основного общего образования - 533, на уровне среднего общего образования - 44 обучающихся.

Средняя наполняемость классов – 26,4 человека.

Обеспеченность педагогическими кадрами в школе составляет 100%.

В школе работает 56 педагогических работников, из которых 2 совместителя.

25 учителя имеют высшую, 15 - первую квалификационную категорию.

Школа работает по графику пятидневной рабочей недели для 1-11 классов.

Учредителем школы является администрация Волгодонского района Ростовской области.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Отдел образования администрации Волгодонского района Ростовской области.

Директор школы: Левченко Татьяна Юрьевна (Телефон: (86394) 70258, график работы с 8:00 до 16:00).

Традиционно, в школе проводятся практические занятия для родителей.

Организаторы мероприятий – Телегина Н.В., педагог-психолог; Бучнева Н.Б. и Бердникова Л.А, социальные педагоги.

Практика проведения практических занятий для родителей существует уже несколько лет. Но каждое собрание для нас, специалистов, неповторимо. Все встречи проходят в атмосфере доброжелательности участников друг к другу, открытости, активности. Родители охотно помогают друг другу в решении сложных ситуаций, делятся своим опытом и своими переживаниями.

20.01.2022 г. прошла встреча с опекунами по теме «Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка» в форме семинара-практикума. В начале родители создавали образ «идеального ребенка», который послужил основой для дискуссии о том, есть ли черты созданного портрета в собственных детях. И. как оказалось участники увидели много положительных черт в своем опекаемом ребенке. В процессе обсуждения участники пришли к выводу, что пути решения всех воспитательных задач необходимо искать в нас самих, в своей семье.

Также присутствующие были ознакомлены с такой немаловажной проблемой, как психосоматические заболевания и их профилактика в семье. Родителям была представлена информация о микроклимате семьи с последующим обсуждением. Здесь участники также проявили активность, рассуждали, делились собственным опытом.

В ходе рефлексии было очень много положительных отзывов и каждый родитель высказал желание участвовать в следующих семинарах.

26.01.2022 г. проведено собрание для родителей обучающихся, состоящих на всех видах профилактического учета, а также обучающихся со сложным поведением (нарушение дисциплины, прогулы уроков, конфликтность и т.п.) на тему «Атмосфера жизни семьи как залог гармоничного развития личности ребенка». Родителям были продемонстрированы видеоролики: «Профилактика электронного парения» и «Ответственность родителей за ненадлежащее воспитание ребенка». После просмотра каждого ролика была проведена дискуссия, родители очень заинтересованно отнеслись к этим темам, попросили ссылки, чтобы просмотреть их еще раз с детьми и другими членами семьи. Также была озвучена проблема создания в семье благоприятного микроклимата, как профилактики появления пагубных привычек, нарушения поведения. Родителям был сделан акцент на том, что дети не рождаются с отклоняющимся поведением, они приобретают эти пагубные навыки, если происходит "сбой» в воспитательных подходах в семье, нарушение родительско-детских отношений.

В заключении мероприятия родители обозначили свою озадаченность в отношении воспитательных приемов, при меняемых в семье, их эффективность и целесообразность. Однако, это не повлияло на общий эмоциональный настрой, все родители выразили желание встречаться на таких собраниях. После собрания у родителей была возможность пообщаться со специалистами – социальными педагогами, педагогом-психологом, были назначены индивидуальные втсречи.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://new.romanovschool.ru/8-novosti?start=73#sigFreeIdb176527a17

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

dr d

nav det

donmol

zhivudon

sambek

© 2024. Все права защищены.